Женщина между карьерой и мифом

Недавно встретилась статья, в которой некая дама-психолог, рассматривая проблему выбора женщиной семьи или карьеры, утверждает, что при отсутствии совместимости этих двух полюсов — женщина остается в одиночестве.

Не очень убедительно ссылаясь в своих аргументах на примеры известных фемин Античной Греции. Само по себе сравнение современной бизнес-вумен с древней Богиней выглядит абсурдным. Но, как видно, начитавшись «Легенд и мифов Древней Греции» Николая Куна, желая блеснуть эрудицией третьеклассника, автор статьи о семье и карьере, в качестве примера рассматривает Афину Палладу, как не состоявшуюся жену и мать.

Само по себе сравнение далеко от профессионализма, если конечно статья не была написана восьмиклассницей, как сочинение на свободную тему, с последующим размещением на сайте для женщин. Однако, как выяснилось, автором текста является психолог с большим стажем работы и несколькими вышедшими книгами, названия которых обещают женщинам достаточно вульгарное содержание и стервозные методики по выуживанию денег из мужских карманов.

Это ли задача психолога в сегодняшнем мире, где рушатся семьи, выбрасываются в окна дети, а криминалитет захлестнул страну? Но у каждого своя мораль и методы заработка.

Однако, возвращаясь к нашей теме, в которой Мадам психолог утверждает, что Афина Паллада—женщина-воин, покровительница, защитница оставалась незамужней девственницей, так как не имела времени на создание семьи и рождение детей — смешны.

Афина, по своей природной роли, не была обязана вступать в брак, равно как и обзаводиться потомством. Смешение ее врожденных векторов и полная их реализация ставили перед Богиней Воительницей совсем другие задачи. Выполнение которых ей было совсем не в тягость, а даже наоборот, позволяло не только гордиться, но и являлось приоритетом над семейными ценностями. Ее мощный логический ум обладательницы кожного вектора, давал возможность не только вырабатывать четкую стратегию для войска и его командиров, но и оценивается по критериям мудрости и компетентности, как лучшего военного тактика своего времени. Свойства ее реализованного кожного вектора проявлялись вопросах создания государства, как правового органа, талант инженера — в строительстве кораблей и сухопутных средств передвижения — «моторизации» войска колесницами.

Афина Паллада, известна своими изобретениями предметов и техники для мирной жизни.  Любая армия, с древних времен, состоит из кожных командиров и мышечного войска, в котором солдат, всегда совмещал в себе несколько ролей — воина, строителя и пахаря. В помощь ему Афина изобрела плуг, ярмо для волов и уздечки для лошадей.

Уникальность Богини Афины, заключается в том, что обладая хорошо развитыми особенностями своих векторов, она стала не только талантливым военачальником, благодаря изощренности которого была выиграна, после затяжной осады Трои, илионская война. Идея подарочного Троянского коня принадлежала именно ей и была только подсказана проворному Одиссею. Несмотря на мощную развитость своих векторов, среди которых, несомненно, присутствует уретральный, в свойствах которого — ответственность за свой народ, покровительство и защита беспомощных- Как любая уретральная женщина, она имела благосклонность к кожно-зрительным мальчикам.

Выиграй Афина в конкурсе божественных красавиц, получи из рук кожно-зрительного Париса яблоко, стояла бы, возможно, по сей день, на зеленом холме прекрасная Троя — богатый цветущий город, вместо уродливой копии чудовища, укрывавшего некогда в своем деревянном чреве ахейских разведчиков. Наивность Афины Паллады весьма примечательна. Разве можно было «соблазнить» Париса карьерой успешного полководца, если тот бежал от войны и оружия, как черт от ладана. Бывший, кожно-зрительный пастушок и новоиспеченный принц троянский, младший сын Царя Приама, выжил только благодаря крестьянам, сжалившимся над младенцем, оставленным на горе Ида для принесения в жертву диким зверям.

Парис выбрал Афродиту, недальновидно одарив Богиню Любви «Яблоком раздора», за что и получил по заслугам от двух остальных Богинь. Великие женщины, да еще с характеристиками уретрального вектора, не прощают унижений и отказов.

В завершении системно-векторного разбора поведения и характеристик Афины Паллады следует добавить: древние историки утверждают, что, все же один сын ею был рожден.

Ну, а что касается участия женщины в семье и карьере в современном мире, следует сначала выяснить, кто она, эта карьеристка, по векторам и хочет ли, изначально, становиться женой и матерью, равно, как и разменивать свою жизнь на мужа, кухню и пеленки.

Всем желающим разобраться в этом вопросе помогут бесплатные лекции по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

11 Responses to Женщина между карьерой и мифом

  1. Tamilavox:

    Приму во внимание.

  2. Вот какое различие между женщинами, оказывается!

  3. Интересная статья, честно, мне очень понравилось,
    владелец блога вообще всегда радуете меня вашими постами.
    тут с многим сложно не согласится.
    от души продолжайте в том же духе.

  4. Людмила Исаенко:

    Хорошо,когда человек имеет знание о себе и своей природе,а если -не имеет?То и несёт всякую чушь,которая приходит в его голову,с которой,как мы видим,он не особенно и дружит,так как не понимает ,прежде всего,сам себя,высказывая свои предположения и у каждого-они свои и каждый из нас считает их правильными для себя,потому что судит по себе и через себя и свои приоритеты.Вот поэтому они видят всё таким образом .Через себя.И говорят о себе.Поэтому такой и результат их труда,а всё от незнания и непонимания.Но,всему своё время.Я думаю,что в нужное время и в нужном месте это знание,знание СВП будет руководством к любым действиям,будет настольной книгой для большинства людей,которые действительно хотят жить осознанно и в понимании себя и ближнего своего.

  5. Ольга Чугурян:

    Эх, не знаю броду, лезут в воду. Все эти рассуждения о том, кто как может или должен себя реализовывать, теперь кажутся настолько смешными и пустыми, когда узнаешь наше настоящее устройство. Люди говорят о себе и снова о себе, а остальные верят и пытаются подражать и ничего ни у кого не получается) Но это уже снобизм зрительный пробивает, мол, я понимаю, а вы бред несете. От незнания ведь несут, не со зла. Не всем еще повезло соприкоснуться с системно-векторной психологией.

  6. Ольга:

    Разбор такой глубокий. Я так понимаю, боги Древней Греции — собирательный образ определенных психотипов. Классно было бы Вам серию разбора написать) по богам. И так же четко, ясно) Все, в большей или меньшей степени, знакомы с героями и даже неискушенные в СВП будут понимать о чем речь и понимать часто неясные поступки «взбалмошных» богов. И заинтересовываться)
    Я помню образ Афины еще и по ее гордости — в поступках, осанке. Это выявления уретрального вектора?
    Спасибо Вам. Всегда одно удовольствие читать Ваши статьи!

    • Для меня самой было неожиданным написать эту статью, если бы не точности психолога, прошла бы мимо темы.
      Спасибо, Вам!

  7. Вот так Афина! Родила она, скорей всего, потому что Богиня, а они в те времена жили долго, надо было и материнство испытать. Ну, для разнообразия, для новых ощущений….

    • Сама удивилась, какая она классная тетка была, а мы их всех, за сказочных персонажи принимаем.
      Самый большой прикол в статье этой мадам-психолога была эта фраза:»Великая поэтесса древности Сапфо из-за невозможности соединить семью и карьеру стала лесбиянкой».
      После этого шедевра, я не могла не написать, хотя бы об Афине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *