Секреты воспитания детей в свете ликвидации психологической безграмотности

Он болезненно воспринимает любую несправедливость, когда не поровну, не по-честному. Почему одному можно, а другому нельзя? Несправедливо. А кожный сделает вывод, что ему не обязательно выполнять обещанное им самим, а также родительские запреты, ведь можно надавить на взрослых, найти лазейку, а потом выкрутиться.

Следует отметить, что системные знания помогают понять, в каких случаях надо бить тревогу и принимать решительные меры, а в каких всё само пройдет. «Пороки искореняются сами по себе, уходят незаметно для ребёнка, и уничтожение их не сопровождается никакими болезненными явлениями, — писал известный педагог Сухомлинский, —если их вытесняет бурная поросль достоинств». Например, воровство у маленького кожника, мат у оральника,страх темноты у зрительника — проявления архетипа вектора, явления, проходящие при должном развитии врождённых свойств.

Итак, формы воспитания детей, выбираемые родителями и педагогами, эффективно работают, если мы видим не только внешние параметры ребёнка, но и его внутреннюю сущность, соответственно, создаём комфортные условия и для физического развития (покупаем одежду, еду, обувь, игрушки в соответствии с его возрастом, весом), и для развития врождённых качеств… ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *