Про одиночество в трех ипостасях

Про одиночество

Про одиночество написано много стихов и спето много песен. Однако никто толком так и не понял, что одиночество это особое состояние, которое имеет свои причины у каждого отдельно взятого человека.

Грусть и одиночество

Например, есть люди со зрительным вектором, которые рассуждают об одиночестве через собственные нехватки любви и невозможность создания эмоциональных связей.

«Тупая погода…Дождь. Сижу в парке. Одна. На душе грусть. Тут подходит он, обнимает и говорит: Ксюша, не грусти, я люблю тебя больше всех.  Эх, мечты…»

Зрительники находятся в постоянном поиске объекта влюбленности, потому что для них потребность в «любви земной» естественна. Для них важна передача своих чувств другому — будь-то мужчина, подруга, ребенок, котенок с попугайчиком или игрушечный плюшевый мишка. Необходимость влюбчивости кроется в зрительном векторе, а отсутствие ее заполняется состоянием одиночества, которое по зрительным ощущениям в какой-то мере сродни смерти. Страх смерти базируется в самом корне зрительной природы.

Из основ Системно-векторной психологии известно, чем у людей со зрительным вектором объясняются постоянные поиски или частые смены партнеров. Происходит это от того что, отдавая свои эмоции, в ответ на них они не всегда получают ожидаемые чувства, способные наполнить их зрительные пустоты.

Про одиночествоДля утонченных зрительников неразделенность любви переходит в грусть и одиночество. Развитое зрение, не находя для себя партнера по равенству чувств и свойств, предпочитает сознательное одиночество случайным связям.

Не понимая предназначения своей истинной природы и не умея вывести страхи наружу, люди с плохо развитым зрительным вектором обращаются к эзотерикам и гадалкам, снимающим, так называемый, «венец безбрачия».

На самом деле это очередное одурачивание и вымогательство денег. Любые сакральные манипуляции не решают проблем и не избавляют от чувства одиночества — лишь временно снижают страхи, и то на короткий миг.

Недополучая эмоционального допинга через любовь, неразвитые зрительники добирают эмоции в своих истерических раскачках, явно не скрепляющих отношения в будущей или настоящей паре. Расплатой за это может служить полное одиночество, когда от истероида отвернулись все — и близкие и дальние друзья и родственники.

Узнать, что делать в такой ситуации зрительникам и как осознать причины своего одиночества, а так же научиться справляться с паническими состояниями и страхами можно на лекциях по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Сознательное одиночество

Глубоким заблуждением является утверждение, что люди умудряются передавать свое чувство одиночества другим. Одиночество не вирус и не заразная болезнь, и любой зрительник, даже оказавшись на необитаемом острове, начнет поиски того, с кем бы сложить эмоциональные связи. Если под рукой не окажется Пятницы, можно будет ограничиться восхищением флорой, перенести свою любовь на фауну, на проплывающего мимо дельфина, наделяя его всеми человеческими качествами.

У людей с анальным вектором преобладает сознательное одиночество, базирующееся на недоверии. Анальники — это заложники первого опыта. От того, каким он был — позитивным или негативным, будут зависеть их дальнейшие установки по жизни, социальные и личные связи.

Испытав однажды страх опозориться, а то и опозорившись публично или перед женщиной, анальный мужчина и, без того склонный к домоседству, предпочтет тихое уединение. Если анальник пережил неверность партнера или его утрату, то ему, как человеку с ригидной психикой, крайней степенью недоверия, упрямства, трудно входящему в контакты и новые отношения, в большинстве случаев будет спокойнее прожить остаток жизни или большую ее часть в одиночестве.

Одинокий анальник не преминет утвердиться в тенденции поддерживать отношения со старым другом с такой же склонностью к одиночеству. Это тоже легко объяснимо, так как для человека с анальным вектором всегда предпочтительны контакты с людьми по равенству его векторальных свойств.

В этой связи нельзя отрицать влияния анальных людей друг на друга. Особенно, когда друг, живущий в одиночестве, опираясь на личный негативный опыт, отговаривает товарища от женитьбы, потому что он-то уж точно знает, кто такие все эти бабы и как их зовут. Но это влияние — скорее редкое исключение, чем показатель, имеющий отношение к статистике об одиночестве.

Одиночество определенной части анальных мужчин несет серьезную угрозу обществу, заключающуюся в различных криминальных формах. Начиная от сексуального насилия женщин и заканчивая педофилией.

Почему я люблю одиночество?

Противоположностью некоторым экстравертированным зрительникам, страдающим от одиночества из-за проблем с самодемонстрацией, и угрюмым людям с анальным вектором, интроверты-звуковики предпочитают полное одиночество или, во всяком случае, просят чтобы их оставили в покое. Общество утомляет звуковиков.

«Вопрос: Почему люблю одиночество? Стараюсь чаще побыть одна, какие планеты за это отвечают в моей астрологической карте?

Ответ: Луна в оппозиции с Нептуном может давать такой эффект — хочется подольше не вылезать из собственной скорлупы, пребывать где то в своем мире, чтоб никто не трогал. Нептун альмутен 12 дома одиночества, а луна это подсознание. Воды в гороскопе достаточно засчет сильного скорпиона, поэтому нептун работает четко».

Неизвестно что там с гороскопом, но для людей со звуковым вектором лучше одиночества ничего нет. Они, в отличие от зрительников, им не тяготятся и не станут доказывать его преимущество, ориентируясь на сомнительные анальные ценности. Они им просто живут, они им наслаждаются, потому что только тишина позволяет звуковику сосредоточиться на своих мыслях, сконцентрироваться в поисках разгадок Вселенной и своей роли в ней.

«Теперь я понял, что такое свобода! Свобода — это когда тебе нифига не надо и ты нафиг никому не нужен!»

Их поиски начинаются в раннем детстве, поэтому родителям, у которых растет звуковик, необходимо обеспечить ему возможность время от времени побыть в  одиночестве, не забывая при этом умело и тактично выводить его из этого состояния наружу. Детям со звуковым вектором следует создать и поддерживать дома экологию тишины и не настаивать на их участии в шумных посиделках. Наполнив свои звуковые пустоты, звуковик сам потянется к общению. Скорее всего его поиски завершатся контактом с такими же звуковиками, как он сам, рядом с которыми можно помолчать об одном и том же.

Только для звукового человека характерно понятие «одиночество души», только человек со звуком о ней размышляет, пытаясь обрести вечную душу в мироздании, отказавшись от собственного тела. Звуковой эгоцентризм способен отталкивать от себя окружающих, создавая желанный круг одиночества и одновременно притягивать зрительников, нередко становясь для них поводырем в никуда.

Разобраться в себе, понять причины своего одиночества, а так же пути выхода из него помогут лекции по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, записаться на которые можно кликнув на баннер.

 Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

8 Responses to Про одиночество в трех ипостасях

  1. мне нравится возможность самой выбирать, когда и кого впускать в свое пространство. минуты одиночества необходимы каждый день. раньше это было неосознанно, а после тренингов по системно-векторной психологии стала просто осознавать такие желания. обычно получаса — часа в день хватает на то, чтобы восстановить батарейки

  2. Одиночество порой так мучительно… иногда его хочешь, ждешь, жаждешь. Но все сильно зависит от твоего состояния на данный момент

  3. Ольга Чугурян:

    я испытываю периодами одиночество по зрительному) но это уже не та тоска, в которую можно было провалиться прежде. и как приятно осознавать эти состояния и наблюдать за самой собой и выходом к радости и удовольствию, который непременно следует за непродолжительными периодами грусти.

  4. Да, его Величество звук заведёт зрительников в страхе далеко. Особенно , зрительниц. Разбираться в себе — пора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *