Пока географы пропивают глобусы школьники собирают бомбы и принимают Ислам

«Комсомольская Правда» рассказала о подростке Виталии из тверской деревни, собравшем бомбу, предназначавшуюся для взрыва полицейского участка. Для ее изготовления школьник-двоечник взял «(2 килограмма в тротиловом эквиваленте), начинил её поражающими элементами (97 саморезов).»

Сегодня Виталию 15 лет. Проблемы начались, в допубертатном возрасте. Когда ему было девять умер его отец. Смерть папы сильно повлияла на мальчика, который еще недавно был одним из лучших учеников сельской школы.

Как видно по статье в «Комсомолке», мать подростка и раньше не проявлявшая особых материнских чувств, а после смерти мужа запила еще больше и совсем забросила ребенка. Ему даже всей деревней одежду собирали. Мать чуть было не лишили родительских прав, а Виталию, и без того замкнутому, необщительному мальчику, пришлось полгода провести в Интернате, что на открытость и коммуникабельность ребенка не повлияло. Он замкнулся еще больше, стал нелюдимым и угрюмым.

Если рассмотреть этого ребенка и все события, которые произошли в его, пока еще, короткой жизни через призму Системно-векторной психологии, становится понятно, что от природы он наделен анально-звуковой связкой векторов. Нормальное и полноценное развитие свойства анального и звукового векторов Виталия, не получили. Их раскрытие блокировалось, после смерти отца. Сложившаяся, в осиротевшей семье, неблагополучная обстановка, где пожилая бабушки и мать-пьяница, повлекла за собой начало деградации этих свойств и неокрепшей психики ребенка.

Девятилетний мальчик, с такой сложной связкой векторов, остался, практически, без поддержки взрослых с матерью-алкоголичкой и бабушкой, чей опыт воспитания, если она в нем и участвовала, абсолютно не годится для современных детей, тем более, со звуковым вектором. Родители — это не только те, кто произвели ребенка на свет. Их задача довести его до совершеннолетия давая ему, особенно до пубертата, ощущение безопасности и защищенности. Главная ответственность за это возлагается на мать. Это касается всех детей, но в первую очередь, детей с анальным вектором, потому что только для анальника мать имеет первостепенное значение.

Выйдя из очередного запоя и, вероятно, желая, как-то сгладить свою вину, мамаше, как видно с похмелья, пришло в голову сделать сыну подарок. Так у Виталия появился недорогой ноутбук с выходом в интернет.

Примешь ислам и пить бросишь

В возрасте 13 лет, находясь под впечатлением исламистских проповедников, Виталий принимает Ислам. Нельзя отрицать позитивного влияние религии на людей, особенно в современной России. Ислам не является исключением. Естественно, поиски вероисповедания никто запретить не может. Это личное дело каждого человека до тех пор, пока идеи выбранной им религии не создают угрозу обществу.

Виталий, по-звуковому, на своем детском уровне, находит в вере некоторые ответы на свои вопросы. Он даже наивно, пытаясь помочь своей маме предлагает принять ей Ислам, надеясь, что это спасет ее от алкоголизма. Мальчик, через религию попытался найти с утраченную связь матерью, но этого не произошло. Отторжение Виталия мамой провоцирует у него еще более глубокие обиды, которые расходятся, как круги на воде, захватывая следующий уровень – неприязни и ненависть к обществу.

Бесконтрольное посещение сайтов привело звуковика туда, куда надо. Что может искать подросток со звуковым вектором, которому надоели виртуальные игры-стрелялки, в сети? Естественно, сайты, на которых объясняется, как эти «стрелялки» из воображаемого мира переместить в реальный мир.

Пропаганда насилия в интернете, где на ютубе или на других подобных сайтах, без возрастных ограничений, выкладывается видео от радикально настроенных исламистов, оказывают сильное влияние на неокрепшую психику детей и подростков. С одной стороны, Виталия, по-анальному, привлекает жестокость и садизм. С другой, его, как звуковика, для которого отсутствует ценность своего тела или собственной жизни. Он даже сам себе обрезание сделал, оказавшись после этой «процедуры» в больнице.

В еще меньшей степени звуковика волнуют жизни других людей. Возможно подражая Брейвику или Виноградову Виталий разместил в соцсети свой Манифест. Пока его ненавистнические идеи касались власти и полицейских из Твери, которых он называл «никчемными», «лживыми», «сатанинским отродьем».

Некогда, хороший ученик стал не просто отстающим, а два раза оставался на второй год, после чего был переведен на индивидуальное, никем не контролируемое, обучение. Говоря обычным языком, школа просто выкинула никому не нужного проблемного подростка-второгодника на улицу. Можно не сомневаться, что за действиями подростка, собиравшего бомбу и решением стать смертником, стоят взрослые. Те, кто задумывает террористические акты, ищет и находит именно таких исполнителей. Виталий, с багажом обид и звуковыми пустОтами был для них идеальной кандидатурой.

Развитые звуковики, пройдя путь от поиска Бога, обычно становятся атеистами. Нередко они даже профессии выбирают в противодействие Богу: физики, математики, исследователи космоса. Ребенок, такой, как Виталий, с заявленным высоким уровнем природного потенциала, не знает, как его развить, реализовать и наполнить пустОты обеих векторов. Окружение, в котором находится этот мальчик, не только ему не помогает, но и выталкивает из социума, делая неадаптантом.

Единственным наполнителем для него становится интернет. Неразборчивость и вакуумный голод заставляют подростка «потреблять» во внутрь любую информацию, от жестокости, до религиозных поисков, дающую ему кратковременную сбалансированность биохимии головного мозга.

Врачи признали подростка неадекватным. Вместо того, чтобы разобраться в существующей проблеме, когда мать-алкоголичка сломала судьбу своему ребенку, ему навешивают ярлык и, можно не сомневаться, отправят на принудительное лечение. У Виталия, рожденного нормальным здоровым мальчиком, из-за нарушения связи с матерью началось развитие морально-нравственного дегенератизма.

Всем хорошо известна трагедия Московского стрелка и Брейвика. Причинами преступлений которых стала та же обида на мать и ненависть к целым группам людей. Их морально-нравственный дегенератизм развивался по похожему сценарию. Заметно, как возрастная шкала преступников интенсивно падает вниз. Андерсу Брейвику, на момент расстрела детей в Норвегии было 32 года, Дмитрию Виноградову — 29. Задержанному по подозрению в подготовке теракта Виталию — 14.

В новые времена нарождаются новые дети. Сегодня нельзя подходить к их воспитанию по-старинке, никакие методы от Ушинского и Макаренко до Песталоцци уже не работают и работать не будут. Это мертвые отжившие свой срок методики. Нужны новые знания, способные раскрыть перед взрослыми психическое детей и которыми должны овладеть не только учителя и психологи, но в первую очередь, родители.

Обо всех троих Брейвике, Виноградове, Виталии и даже убийце Краснощеке из Николаева, знавшие их соседи и знакомые отзывались, как о воспитанных, вежливых, хотя и замкнутых людях. Можно сразу различить грабителя, насильника, вора. А как услышать тикающий механизм бомбы в голове тихого анально-зрттельного мальчика, если он зашел в метро пронес с собой, взравчатку?

А вы вполне довольны своим ребенком и даже знаете, о чем он думает, сидя за ноутбуком? Может быть именно в этот момент в его сознании зреет фантастический план возмездия всему миру, а рука уже тянется к «Красной кнопке». Вы способны определить какой вектор получил при рождении ваш ребенок и в каком состоянии его свойства? Не окажется ли кто-то из вас, в недалеком будущем, на месте матери и бабушки Виталия, разводящих руками и крестящихся на бумажную церковь или вы согласны остаток жизни прожить за занавешенными окнами, как родители Дмитрия Виноградова?

Гарантировано, что нет. Понять своего ребенка, а заодно и самого себя, можно только на тренингах по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Ближайшие бесплатные ознакомительные лекции состоятся уже скоро. Записаться на них можно кликнув на баннер. Не откладывайте получение этих знаний, ведь завтра может быть поздно!

Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *