Меняющая мир, или Меня зовут кожно-зрительная девочка

«Я вижу то, чего не видишь ты» — есть такая детская игра. Знаете? Играли когда-нибудь? Не помните? В мое поле зрения попадает значительно больше вещей. Это значит, что я вижу их, скрытые от «посторонних» глаз, стороны. Ну, дано мне это. Ну, может быть чуть-чуть больше чем другим. Ну, природа так распорядилась. У зрительников видение другое. Став взрослой, я долго думала, почему мне нравятся переодевания, не просто из платья в платье, совсем нет. Я могу влезть в любимые джинсы и длинный свитер на несколько холодных месяцев. Переодевание — имеется в виду украшение себя. Мои родители, спасибо им, умели, во мне это развить и даже помочь, сами увлекались мастеря мне карнавальные костюмы, ни каких-нибудь банальных Снежинок или, упаси Бог, Клоунесс. Если бы у папы была возможность, он бы в костюме Мотылька сделал двигающиеся крылышки. А маме, сколько труда стоило подогнать их под цвет голубого капронового платья, подаренного бабушкой, и расшить бусинами и блестками, так, что на всех районных и городских Детских Утренниках этот наряд, ну и я в нем, получали призы «За лучший Новогодний Костюм». С тех пор я полюбила бабочек и, вышивала их на тонких батистовых рубашках, которые носила. Позднее мое переодевание вылилось в целую профессию, нет не модели, не дизайнера и, как бы, не актрисы, хотя не без этого, а режиссера. То есть я, в своем развитии пошла дальше, благодаря моим профессорам. Они меня учили видеть мир, по-другому и читать между строк. Хотя, создание любого драматического образа у меня и у многих моих сокурсников, начиналось с того, во что был одет персонаж. Нам, конечно, от наших Мастеров здорово попадало. Они называли это «бабской режиссурой», но мы были уже опытные студенты и студентки, и, в оправдание себе, цитировали наизусть работы Станиславского. Мастерам крыть было  нечем, против авторитета не пойдешь. (Ох, уж эти анальные педагоги). А Константин Сергеевич «на театре», по сей день, величина не превзойденная. Ну, вектора так сложились или планеты выстроились, не знаю. Для нас, для кожно — зрительных, впрочем, как и для остальных семи, очень важно на каком уровне  остановиться. У нас, кожно-зрительных, задача особая, мы меняем мир в лучшую сторону, и в то, что «красота спасет» его мы сами свято верим, и остальным, всем нашим существованием это доказываем, потому что, не без нашей помощи эта самая красота создается. Мы еще и культуру придумали и вкус с безвкусием разделили. Ну и правильно, зачем себя ограничивать. Вспорхнули и полетели туда, где интересно, где все завораживает. Наверное, во мне зрительный вектор со звуком совмещается, иначе не искала бы моя, как выразилась приятельница, «метущаяся душа» своего места в Поднебесье, пытаясь понять «Для чего я здесь?». Мне и города, и страны, и профессии менять доводилось, старалась быть, как все, но не получается. Диктата не приемлю, рамок и ограничений не терплю, ну, в хорошем смысле слова. По лесопосадкам не бегаю и приключений, на свою шею не ищу, обонятельников на убийство не провоцирую. Есть среди нас такой особый тип с комплексом «виктимологичек», но у меня с этим все в порядке, в смысле резус отрицательный. Где-то, что-то, своевременно срабатывает в голове, предчувствие, наверное. Не буду утверждать, что жалостлива, не «по — тому, что жалость унижает», нет, но помочь и объяснить о чем другие упорно молчат или понятия не имеют — пожалуйста. Я, опять же, хотя и кожно — зрительная, но выбор сама делаю, с кем и как быть. Перед уретральными мужчинами не танцую и кутежей их не переношу. Может быть и нравится другим кожно — зрительным, когда им, сначала полцарства под ноги бросают, а потом в рубище по миру пускают, но это не для меня. Не потому что прагматичная, отнюдь. Сама могу все оставить и уйти, начав жизнь с нуля. Просто не интересно мне это, если отношения изжили себя, не стоит пытаться их реанимировать любым способом и продолжать существовать рядом с постылым за «корочку хлеба». Это в условиях войны, мы кожно-зрительные боевые подруги, военно-полевые жены и в окопах, землянках, медсанбатах и в концертах на фронте, перед кожно-мышечным войском, а сейчас, в условиях мира, кто менее развит — модельками по подиуму гуляет, в платьицах, таких же анально-зрительных мальчиков с хвостиками из седых волос, пожизненно прячущих глазки за солнцезащитными очками. Кто поболее — в актрисах, иногда даже, как бы, великих, правда, для величия «кожа» и «зрение» должны с другими векторами пересечься и развиться, а в противном случае, все та же подиумная дива получается, только под псевдонимами Марлен Дитрих, Mэрилин Монро или Софи Лорен.

Каждая из них, выйдя из манекенщиц, между прочим, на том же уровне и осталась. Эксплуатировали их внешность безжалостно, а внутренне развиваться не позволяли. Не нужны были продюсерам полноценные актрисы, а только их фактура и наружность. Жаль, в каждой из них был природой потенциал заложен, но сами они не знали куда его «двигать», а подсказать и направить никто не хотел, потому что не нужны были народу развитые актрисы «школы переживания» с глубиной чувств и бурей страстей  Элины Быстрицкой. Если всех кожно-зрительных красавиц, правильно, по Системе Станиславского обучать и воспитывать, кто же тогда, перед кожно-мышечным войском, «Лили Марлен» петь будет.

Статья написана по материалам тренинга по Системно-Векторной Психологии Юрия Бурлана

classid=»clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000″ codebase=»http://active.macromedia.com/flash7/cabs/swflash.cab#version=9,0,0,0″data=»http://d2v58id5qi36gs.cloudfront.net/v1/banner.swf?autoplay_=true&txt_1=%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5++online-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8,23,172,0,0,0xFFFFFF,1&txt_2=++++++%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F,17,130,33,0,0xFFFFFF,0&txt_3=%D0%AE%D0%A0%D0%98%D0%99++%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%9B%D0%90%D0%9D,60,110,40,0,0xFFFFFF,0&img_1=http://d2v58id5qi36gs.cloudfront.net/v1/if/webdesigncreative/free_icons_128x128_png/Re-cycle-Triangle.png,300,0,0,1&img_2=http://d2v58id5qi36gs.cloudfront.net/v1/podarok/70.png,-100,25,0,0&fonimg=http://d2v58id5qi36gs.cloudfront.net/v1/fon/fon_purple_600x120.png,12&fongradcol=0xffffff,0xf5f5f5&sdw_1=txt_3,0ffffff&ani_1=img_1,x,10,20&ani_2=img_2,alpha,1,100&ani_3=img_2,x,430,100&ani_4=txt_2,alpha,1,120&ani_5=txt_3,alpha,0.5,20&globalclick=http%3A%2F%2Fwww.yburlan.ru%2F&locale=ru&snd_0=»>

34 Responses to Меняющая мир, или Меня зовут кожно-зрительная девочка

  1. Очень красиво и точно у вас получилось рассказать о непростых вещах. Верно говорите — всякие люди нужны. Природа мудро устроена, вот она и не даёт всем быть одинаковыми. Но, ведь что, в конечном счете, важно. Важно, чтобы человек был счастлив и приносил счастье и пользу другим людям. Если это так — значит он на своём месте, значит, всё происходит правильно.

  2. Светлана!

    Вы так себя представили, что просто невозможно в Вас не влюбиться! И Ваше духовное (если можно так выразиться в свете системно-векторной психологии Юрия Бурлана) представилось мне близким таким!… Вот, например, Ваша фраза: «Диктата не приемлю, рамок и ограничений не терплю»… — это будто я сам про себя написал. Но, правда, вряд ли меня можно причислить к к.з. мальчикам. Однако и кожа, и зрение у меня есть. Звук вот, как и Вас. Ну, анальный вектор почитается писательским.

    И так далее. Вобщем, блестящее представление кожно-зрительного вектора, а также лишний раз полезно сообщить тем, кто читает эти строки: России, как и всему миру необходимо пройти ЛикБез по системно-векторной психологии на тренинге Юрий Бурлана!

    Имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да прочтет!)

    • Спасибо, Юрий. Я все же верю, что продолжать у Бурлана будем вместе.

      • Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

        Ах, гениальный наш Александр Сергеевич Грибоедов! Как рано ты, свет, покинул наш мир! Сколь многого ты ему не додал!((

        • Вот и напишите о нем. Много об авторе знать не обязательно. Текст «Горе» все расскажет, а если еще и письма найдете, например к жене, друзьям, близким, так вообще будет раздолье для творчества. Ведь он в Русской литературе, самая загадочная личность. Написал мало, прожил мало, почему драматург, а не прозаик еще и дипломат. Вообще, чем отличается прозаик от драматурга?
          Наверное ан+звук+зрение+кожа. А дипломат это кто? Кожа? А жена кто была? Кожно-зр. грузинская княжна или верная анальная Пенелопа?

          • Грибоедов, Александр Сергеевич, мне кажется, вечная боль русской литературы. Написать о нем? Величайшая честь!
            Сподоби, Господи! Не всяк способен забыть про себя

  3. Светлана, огромное Вам спасибо, что знакомите людей с СВП!
    Да, возможно, не всегда все понятно, но знания, которые несет СВП полезны и необходимы!
    Удачи!

  4. Чего и говорить, сейчас все поставлено так, что женские красота и обаяние превращаются в денежный поток — другого и не надо. А зачем? Покрасовались на подиуме, за выставку «бабло срубили» и все. И ни кому нет дела до развития талантов и способностей, которые заложены в «красавицах». Выявлять и укреплять скрытые дары от природы — утомительно и затратно! Легче внешность показать и все тут как тут. И слава, и деньги! Но это прискорбно.
    Хорошие были актрисы, с мировым именем, хотя уверен, что и им не позволяли развивать скрытый потенциал. Насколько громче звучали бы их имена! Спасибо за столь глубокую и откровенную статью. 🙂

  5. Впечатляющий рассказ получился. Спасибо.

  6. Надо же, а я только сегодня ночью про Марлен и Ремарка написала))
    Прекрасный разбор у вас получился, спасибо. Скажите, а отрицательный резус тоже как-то встраивается в систему векторов или это фигура речи? И еще что меня зацепило в вашем тексте: переодевание, но не в Клоунесс! Точно! Женщина-клоунесса это совсем другой сценарий, а вот какой?

  7. Какое цельное вышло повествование… Плавно перетекающее из одного в другое 🙂
    Спасибо, этими дивами действительно восхищаешься. Всеобщее поклонение, восторг, желание просто смотреть на поворот головы, позу, взгляд… Кинематографу такие очень нужны, хотя чаще хочется настоящей гениальной актерской игры.

  8. Сергей:

    Не знаю, кому как, а мне была интересна личность автора. Что бы ни писал человек, между строк выглядывает он сам. Его интерес к теме, ее знание, отношение к себе, читателям, желание помочь нам разобраться в человеке. Конечно, одной статьей не обойтись, некоторые термины, действительно смущают. Но чем дальше в лес, тем меньше дров, то есть вопросов. Или наоборот для тех, кто серьезно заинтересуется СВП.

  9. Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Софи Лорен, им был талант, в том числе и быть красивыми, а за него нужно платить (не знаю, кто это придумал, но просто так это не даётся никому), им нужно уметь распоряжаться. Софи Лорен смогла, две другие — нет. Вот и всё. В остальное, простите, не верю, хоть и сама кинестетик-визуал.

    • Я не знаю, кто такой кинестетик-визуал. Но знаю точно, доведись мне, как театральному режиссеру, работать с одной из них, удовольствия бы это не доставило.
      Что такое талант быть красивой? Нет такого таланта. Это природа распорядилась, а визажисты и гримеры помогли. Я же говорю о актерском даровании которое у них не развито, потому что их использовали фактурно и на их собственных актерских штампах. У меня есть возможность смотреть их все фильмы. Но если во всех крупных планах у Марлен Дитрих бегающие глаза, которые не могут остановиться и сконцентрироваться на партнере, это говорит о внутренней актерской пустоте.Эффектные позы, поворот головы…Так что дива — да, но актриса — нет. Не случайно им это название придумали «Дива», потому что назвать актрисами — язык не поворачивается.

  10. Прочитала вашу статью с интересом, благодарю вас за полученную информацию!

  11. Светлана! Безумно интересно, хоть, если честно многое не очень понятно. А многое вызывает положительный отклик в душе. Спасибо!

    • То, что не все понятно — нормально. В Системно-векторной психологии своя, не привычная для уха, терминология. Но она очень точная, потому что базируется на нашей природе. Вы же тоже каждую породу ваших собачек рассматриваете индивидуально и не будете об особенностях ухода за пуделя рассказывать владельцу мопсика. Он вас слушать не станет. У людей тоже самое. Женщина с анальным вектором (лучшая в мире мать, верная жена, отличная хозяйка…) природой созданная для продолжения рода человеческого. Для нее это даже физиологически легко. Она никогда не станет вести себя, как кожно-зрительная, она просто не сумеет. У кожно-зрительных с зачатьем и рождаемостью всегда проблемы (на физиологическом и духовном уровнях). Они добрые, любящие детей, но чужих.

  12. Я немного не согласна с утверждением «сейчас, в условиях мира» — тут слишком дословно преподносятся понятия «война» и «мир». В современных условиях «война» — это и та же сцена, и подиум, и бизнес. Поэтому нельзя сказать, что все мы живём в условиях мира. Медсестра живёт в условиях войны, актриса, модель, стриптизёрша — тоже живут в состоянии войны. Учительница литературы, воспитательница в детском саду — они живут в условиях мира. Тут эти понятия надо шире видеть.

  13. А я так думаю, что не случайно восприятие мира у разных людей разное. Почему мы такие непохожие — это секрет. Но ведь если бы люди были все яркими, то мы не смогли понять красоты красок. Ибо нет света без тени. Для оценки чего-либо нужен контраст.

    • Восприятие мира у разных людей зависит от нашей первобытной природы. Эти задатки каждый житель планеты несет в себе и зависит все от того в каком направлении он развивается и развивается ли вообще. Человек может ходить в современной одежде и часах «роллекс», а по ночам поджидать в лесопосадке свою жертву. Никогда не задумывались, над подлинными детективными историями?

      • Задумывалась. Только я очень плохо понимаю какое отношение имеют часы к преступлению, ведь есть обладатели современной одежды, которые в лес ходят просто погулять! Я написала, что все мы РАЗНЫЕ! И мир видим ну очень по-разному. Я вот над сценой любви как-то в театре расплакалась. А рядом сидящий мужчина дергал свою жену и говорил, что пора в гардероб, а то народу много набежит. Но не стрелять же теперь такого театрала!

        • Свет, конечно не стрелять. Просто этот мужчина «кожные тип», как определяет СВП. Для него время — деньги, он своей природе соответствует: экономить на эмоциях, на потере времени и пр.
          Вы, как я предполагаю, «кожно-зрительная» с добавлением еще ряда векторов из которых складывается ваше эмоциональное состояние и характер. Поэтому вы и плакали. Это сострадание, а слезы позволили вам, через сцену в спектакле, выразить его и снять «якорь», который эти эмоции сдерживал. Поэтому, плачьте на здоровье в кино, театре, над книгой. Это очень позитивные переживания. И деток, особенно кожно-зрительных мальчиков нужно учить плакать, т.е. развивать не жалость, а сострадание.
          В отношении «роллекса» и «лесопосадок», я напишу статью. У нас на тренингах идет колоссальный поток информации, и изложить его в статьях не всегда позволяет время. Спасибо, вам.

          • Это правда, иногда читаешь о чем-то, но не все улавливаешь, т.к. не все знаешь по теме. Честно говоря, я не очень люблю читать психологию из-за нагромождения непонятных терминов в книгах. Я понимаю, что в ряде случаев без этого никуда. Но… иногда хочется многое понять о поведении людей. Они такие все разные, как драгоценные камни. Только в духовном плане.

            • Светлана, это нормально, я не углубляюсь в теорию и не хочу ее навязывать. Поэтому во всех статьях по Системно — векторной психологии упоминаю только ее автора и ключевые слова. Я против назойливости. Кому интересно — найдет сам.

          • sdfadsf:

            в смысле, анальные женщины не впечатлительные? они плакать при таких сценах не будут? а что они будут делать — оценивать «жизненность» представления эмоций на сцене? реализацию главной идеи драматурга?
            насчет того, что они успевают все сделать — но ведь и дисциплинированные кожницы все успевают.
            И еще — для анальных важны авторитеты. Как это работает для кожных людей? Они вообще людей уважают или просто всегда подсознательно прикидывают «что мне с него будет»?

            • «представления эмоций на сцене?» — нет такого понятия, существует Школа переживания, «эмоции представляют» в плохой самодеятельности.
              «реализацию главной идеи драматурга» — задача режиссера через способности и актерский талант.

              «И еще – для анальных важны авторитеты» — это те, кто работает в театре 40 лет, играя одни и те же роли, не помышляя о том, чтобы участвовать в новых проектах. Те, кто остается со старым режиссером, помогая дробить театр на 2 части. Понятно, что кожные поддерживают нового или более прогрессивного.
              Почему вас волнует: уважает кожный людей или нет? Вы приходите в театр посмотреть на реализацию его талантов через искусство, а не для того чтобы выяснить сколько он за свое выступление получает из своей актерской ставки. Если вы, конечно, не режиссер, готовый заклюдить с этим актером контракт.

  14. ть — пропустили в конце. Это так, по ходу, к делу не относится. А по сути — хорошо! Ещё б фото Элины Быстрицкой добавить. Боюсь, молодое поколение не в курсе. А как с семьёй обстоят нынче дела у кожно — зрительных див?

    • Елена, вы правы, о фото Быстрицкой я не подумала, для меня как-то естественно, что ее знают. И в отношении семьи тоже добавлю.Спасибо!

  15. Ух как интересно, многое вообще не понятно. Это похоже огромный пласт, который еще надо изучить!

    • Да, Наташа, вы правы, Этоколоссальный материа Системно-векторная психология. А статьи только делают маленькие наметки на него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *