Мир наизнанку от МИСТЕРА НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.

Несмотря на то, что он был достаточно успешным и благополучным музыкантом, певцом, композитором и автором текстов в Канаде и франкоговорящих странах, его мало кто знал в Европе. Шквал популярности обрушился на Брюно Пельтье после мюзикла «Notre Dame De Paris» («Собор Парижской Богоматери»).   Вообще этот этот мюзикл, попав в книгу рекордов Гиннеса, стал творческим трамплином, для всех артистов, каждый из которых проснулся на утро, после премьеры, знаменитым. Первый актерский состав исполнителей был полностью международным и не совсем таким, который участвовал в видео/ аудио записях и гастролях по Европе. Брюно Пельтье был в нем занят с первого дня. У создателей мюзикла не было сомнений, кто способен спеть Гренгуара. Удивительная красота и сила голоса, врожденное обаяние, эффектная внешность сделали его роль самой незабываемой в спектакле. Брюно Пельтье очень органичен в каждом фрагменте и согласно авторскому замыслу связывает между собой отдельные сцены, которые не позволяют спектаклю распадаться на части. Его уверенность в поведении на сцене, артистизм выдают в нем опытного исполнителя, несмотря на то, что в его жизни не было специальной актерской подготовки, а навыки сценического мастерства он получил еще в школьных спектаклях когда его, увлекли театральные представления и хореография. Если вывернуть наизнанку, разобрав по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, благополучный мир Брюно Пельтье, то однозначно его можно назвать хорошо реализованным, анально-кожным-зрительным человеком все вектора которого находятся в развитом гармоничном состоянии.

Здесь нужно отдать должное его отцу, заметившего у маленького Брюно музыкальные способности и в семь лет подарившего ему гитару — инструмент, который спустя три десятилетия является для него основным, выдержав конкуренцию с фортепьяно и ударными. Научившись играть на гитаре он стал сочинять мелодии и тексты к ним. Хорошо наполняясь в зрении и интенсивно развиваясь в кожном векторе, чему так же способствовал папа. Как любой кожник Брюно имеет страсть к изменениям. Поэтому его творческая карьера не ограничивается только ролью гастролирующего музыканта и певца, записавшего большое количество альбомов.

Мюзикл «Notre Dame De Paris» стал для него счастливой вехой, сделав Пельтье всемирно известным, но далеко не первым и не последним музыкальным спектаклем в его творческой жизни. Он готов экспериментировать, соединяя в своих концертах самые разные музыкальные направления. Даже для своих старых песен, не желая с ними расставаться, что  свойственно анальному вектору, он постоянно ищет новые аранжировки. Брюно часто меняет имидж, не привязываясь на долго к конкретному стилю, появляясь на сцене то в джинсовой или кожаной одежде, то в классическом элегантном костюме при галстуке, то с длинными, вьющимися волосами, то с короткой стрижкой. «Я слишком люблю разнообразие, чтобы делать всегда одно и то же»,- сказал он журналистам.

Для человека с кожным вектором характерно не только стремление к изменениям, но и к поддержанию формы собственного тела. С 12 лет, после просмотра фильмов с участием Брюса Ли, ставшим кумиром многих кожных мальчиков его поколения, он увлеченно занимается каратэ. В свое время Брюно даже стоял перед выбором: музыка или спорт. Овладев навыками каратэ Пельтье, снимает помещение, при большом супермаркете, где учит детей основам этой борьбы, а затем открывает собственную школу боевых искусств. Получив «Черный пояс» и отдав несколько лет работе с детьми, он все же выбирает для профессиональной карьеры музыку. Домашнего музицирования и редких концертов, было явно не достаточно для наполнения собственных нехваток в зрительном векторе,  ему нужна была аудитория зала. Создав собственную группу он начинает, как ударник и гитарист, все чаще и чаще исполняя собственные песни и вокальные композиции. Так как работать начинающему музыканту приходилось в прокуренных барах с разной температурой воздуха, его связки не выдержали. Для обладателя такого красивого и пластичного голоса это была трагедия. Несколько сложно определить звуковой и оральный вектора, но одном из интервью, он рассказывал, что в долгие месяцы безмолвия, в период потери голоса, самой большой катастрофой для него «так любящий поболтать» явилось то, что он почти перестал говорить.

Благодаря специальным занятиям вокалом он не только восстановил голос, но и позволил ему зазвучать новыми тембрами и оттенками.

Брюно много и интенсивно работает, доводя свои песни до совершенства, наполняя свой анальный вектор. «Мой самый большой недостаток тот, что я никогда не бываю доволен результатами», — оправдывается певец.

В кожном векторе на смену каратэ, плаванию на байдаркам и хоккею (какой-же канадский мальчик не играл в хоккей) пришли йога, альпинизм, велосипедный спорт, танцы, так необходимые в мюзикле. Особых высот в хореографии он не достиг, но двигается красиво, пластично, хорошо владея телом на сцене.

Долгие годы находясь в близких отношениях с одной из танцовщиц, он все же женился. По анальному объясняя свое решение тем, что для человека творческого, находящегося в постоянных разъездах, важно, чтобы рядом был тот, кто его понимает. У Брюно есть взрослый сын, которому он тоже, как когда-то его собственный отец, подарил гитару. Однако влиять на выбор Тьерри Пельтье не собирается, не у всех может так счастливо сложиться творческая судьба, как у него самого.

Для того чтобы напонять свою зрительность через сострадание и возможность помогать малоимущим детям, используя собственную известность и славу, Брюно находит время для работы в канадском благотворительном фонде «La Fondation Canadienne Reves dEnfants» («Мечты детей»), находящемся под его патронажем. Он организует, с участием самых крупных Звезд Канады, концерты средства от которых идут детям разных стран. Образом его жизни стало вегетарианство. Какое-то время он был страстным коллекционером вин, но сейчас это увлечение пошло на спад.

Не достаточная творческой реализации приводит певца к тому, что в 2006 году Брюно Пельтье выступает создателем нового проекта — мюзикла («DraculaEntre lamour et la mort») «Дракула — Между любовью и смертью». Здесь он не только исполнитель главной роли, но сопродюсер и арт-директор. Кинематограф тоже не обделил его своим вниманием, он снимался в «Омерте II», и не против поработать на съемочной площадке снова, меняя образ.

Как человек занятой и организованный, «подтверждая» особенность кожного вектора, он привык ценить свое и чужое время, не любит пустую бесполезную телефонную болтовню.

К характеристикам обладателя анального вектора следует отнести его нетерпимость к людям, которые не держат своего слова. Брюно Пельтье ненавидит «несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость», следуя своей жизненной философии «быть искренним, честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других». Вероятно, будучи разносторонее одаренным и, при этом, абсолютно реализованным, даже в минуты творческих провалов, от которых не застрахован ни один исполнитель, в прессе не существует упоминания о том, что за Пельтье тянется шлейф слухов об употреблении наркотиков. Это говорит о векторальной реализации и наполненности певца. Ведь даже всеми любимый, вылощенный Джо Дассен, в сложный период своей жизни, слегка грешил кокаином. (АМЕРИКАНЕЦ В ПАРИЖЕ, или Cherchez la femme ! ) 

В начале августа Пельтье исполнится 50 лет. Чем еще удивит он своих зрителей и поклонников, пока, загадка, но Брюно обязательно что-нибудь придумает, не случайно его называют  МИСТЕР НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.

 

Статья написана по материалам тренинга по Системно-Векторной Психологии Юрия Бурлана


24 Responses to Мир наизнанку от МИСТЕРА НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.

  1. Спасибо за интересную статью.

  2. отличная статья, удачи вам!

  3. Большое спасибо вам за такую подробную и искреннюю статью…

  4. Хорошее доброе время Вам коллега! Давно общались. А Вы успешны Лана! Развитие идет как надо! Вас в гости приглашаю, как друга, молодого веб-мастера!

  5. Светлана, вы очень интересно все написали. Прочитала на одном дыхании, с большим удовольствием.
    Да, непредсказуемость, порой, настолько замечательна. Будем ждать…

    • Спасибо, Ирина!
      Теперь я основательно перестраиваю темы блога На Системно-векторную психологию.
      После окончания первого курса, все люди наблюдаются по векторам. Счастье, когда они развита.

  6. Да, голос замечательный, однако сам Петелье не такой простой человек и очень интересно было почитать о его судьбе. Спасибо за такой замечательный материал о нем.

  7. Спасибо за интересную статью.
    Действительно, многогранный, талантливый человек.

  8. Спасибо! Открыли для меня нового исполнителя, лучше поздно… Ваше подробное описание позволяет четко увидеть все векторальные особенности этого человека.

  9. Действительно, голос завораживает! Представляю, как он звучит вживую!

  10. Мужчина с кожаным вектором — это круто, но непонятно!

    • Это терминология, используемая в Системно-векторной психологии

      • Тогда мужчина с анальным вектором совсем не то , что я подумал!

        • Если мужчина НЕ реализован в семье, работе, в каком-то интересном занятии, таком, как хобби, а просиживает свою жизнь на диване с обидой на весь мир, у него начинается мощное сексуальное давление. Отсюда влечение в детям и подросткам согласно его индивидуальной природе и древним программам поведения, которые в каждом человеке заложены от рождения. Эти поведенческие программы мы, в Системно векторной психологии, называет векторами. Если вектор-программа развиты у ребенка родителями и школой правильно, то ребенок повзрослев будет реализован в семье и обществе. Если этого не происходит, ребенок став взрослым проявляется в криминалитете.
          Существует 8 векторов и 36 их сочетаний между собой. Одновекторных людей сейчас не встречается. Обычно у человека, даже спустившегося с гор существует 2-3. Когда эти вектора хорошо развиты получаются талантливые люди. Когда не развитые, битые родителями в детстве — получаются уголовники, всех мастей, от воров, бандитов, до педофилов.
          Человек с анальнным вектором или анальной эрогенной зоной может стать гомосексуалом, как принято говорить — активным. Их «подружками» пассивными, становятся совсем другие типы мужчин. Плохо развитые кожно-зрительные мальчики. Опять же родители виноваты. Папа из такого хрупкого, боязливого мальчика хотел мужика сделать, на борьбу его отдавал, на самбо. А такому мальчику нужно было в руки гитару дать, как в статье. Или на пение повести, на фигурное катание, тогда бы вырос из него Дима Билан, Кузьмин, Плющенко и родители бы гордились ими, как гордятся этими реализованными исполнителями, а не страдали от того, что их ребенок в женское платье переодевается и делает операции по изменению пола. Я поэтому и пишу статьи, приводя примеры хорошо реализованных людей. Чтобы родители наконец поняли, что если их ребенок «птичка», то нельзя из него делать «рыбку», нужно исходить из индивидуальности ребенка и помочь ему развиться в ней.

          • Непонятно противопоставление или императивное утверждение: Если не реализовался в работе или хобби, следовательно ты сидишь на диване с обидой на весь мир и испытываешь сексуальное давление. Почему сидишь с обидой и испытываешь это самое давление? Не понятно. Почему обида на весь мир и кто он, этот половой разбойник?

  11. Сергей:

    Голос слышал, нравится!

  12. Сергей:

    Признаюсь, что мюзикла не видел и героя статьи совсем не знаю. Потому было интересно прочитать о человеке творческом. Написано как-то спокойно и душевно, что поневоле начинаешь уважать, не знаю кого: певца, музыканта, танцора, продюсера, наверное, всех сразу в одном лице. Теперь не буду пропускать упоминания о Пельтье, это точно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *